Интернет-магазин экологических товаров "Кумка" +38 067 267 58 80 kumka.ua@ukr.net
Украина,
Киевская область,
г. Киев,
бул. Дружбы народов, 12
Сайт українською
Магазин экологических товаров

В корзине нет товара
(067) 267 58 80
(044) 224 60 07

Я рисую. Рисование с детьми школьного возраста, нуждающимся в душевной опеке / Эве-Лис Дамм

Я РИСУЮ. РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НУЖДАЮЩИМСЯ В ДУШЕВНОЙ ОПЕКЕ / ЭВЕ-ЛИС ДАММ
Я РИСУЮ. РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НУЖДАЮЩИМСЯ В ДУШЕВНОЙ ОПЕКЕ / ЭВЕ-ЛИС ДАММ

Предлагаемая книга в равной степени рекомендуется педагогам, врачам и учителям. Первое знакомство с ее содержанием может создать впечатление, что она обращена к сравнительно узкому кругу читателей, работающих с детьми, которые имеют нарушения в развитии. Однако правильнее будет сказать, что в душевной опеке сегодня нуждается каждый ребенок, поскольку в каждом так или иначе как в зеркале отражаются все проблемы и противоречия нашего мира.

Автор: Эве-Лис Дамм

Издательство: НАИРИ, Киев, 2008 (82 с.)

Формат: 205*215

Переплет: мягкий

Содержание:

  • Предисловие к русскому изданию.
  • Предисловие.
  • Введение.
  • Лечение - сохранение равновесия между полярностями.
  • Цвет - явление середины.
  • Рисование - процесс дыхания души.
  • Два полярных метода.
  • Рисование предметов акварельными красками. Пример из занятий Рудольфа Штайнера.
  • Размышления об этом примере, практический опыт. Ход урока рисования.
  • Рисование акварельными красками в свете лечебной педагогики - рисование исходя из цвета.
  • Попытка демонстрации обоих методов.
  • Демонстрационное рисование.
  • Рисование, связанное с ходом тематических занятий.
  • Предпосылки для занятий с детьми, нуждающимися в душевной опеке. Примеры из тематических занятий.
  • Лечебное рисование.
  • Рисование с детьми-эпилептиками.
  • Рисование с истеричными детьми.
  • Рисование с детьми с навязчивыми идеями.
  • Рисование с чрезмерно забывчивыми детьми.
  • Рисование со слабоумными детьми.
  • Рисование с чрезмерно подвижными, «одержимыми» детьми.
  • Дети-гидроцефалы и дети-микроцефалы.
  • Дети с неудержимой фантазией и дети с бедной фантазией.
  • Дети с отсутствием подражания и дети с автоматическим подаражанием.
  • Рисование с несговорчивыми детьми.
  • Рисование с нервозными детьми, «жертвами цивилизации».
  • Рисование с безрадостными детьми.
  • Послесловие.
  • Примечания.
Временно нет в наличии


Магазин "Кумка" в FacebookМагазин Кумка в Facebook

Copyright © kumka-online.com.ua