Интернет-магазин экологических товаров "Кумка" +38 067 267 58 80 kumka.ua@ukr.net
Украина,
Киевская область,
г. Киев,
бул. Дружбы народов, 12
Сайт українською
Магазин экологических товаров

В корзине нет товара
(067) 267 58 80

Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард / Э. И. Леонгард, Е. Г. Самсонова, Е. А. Иванова

Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард / Э. И. Леонгард, Е. Г. Самсонова, Е. А. Иванова
Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард / Э. И. Леонгард, Е. Г. Самсонова, Е. А. Иванова

В данной книге представлен опыт работы по "методу Леонгард". Подход к воспитанию и обучению глухих и слабослышащих детей, отраженный в данном методе, имеет принципиальное отличие от традиционного подхода к обучению детей этой категории.

Стабильность результатов, получаемых в разных условиях обучения детей с нарушенным слухом, высокий уровень их социальной реабилитации доказывают практическую эффективность Системы формирования и развития речевого слуха и речевого общения, ее научную обоснованность.

Авторы: Э. И. Леонгард, Е. Г. Самсонова, Е. А. Иванова

Издательство: Теревинф, Москва, 2009 (144с., 3-е изд.)

Формат: 14*20 см

Оглавление:

От авторов

Глава 1. С чего начинать разговор.

  • Выбор пути.
  • Нужно носить слуховые аппараты.
  • Начинаем заниматься.
  • Надо ли заставлять ребенка заниматься?
  • «Горький» опыт воспитания.
  • Дайте ребенку возможность ошибаться.
  • Не лишайте ребенка самостоятельности!

Глава II. Разговор продолжается.

Глава III. Давайте договоримся!

  • Как, воспитывая лишь отдельные навыки и умения, можно затормозить развитие ребенка.
  • Как разговаривать с ребенком.
  • Общение начинается тогда, когда надо посмотреть на товарища.
  • Варианты поведения ребенка.
  • «Передача вещи» — увеличение вариантов общения.
  • Продолжаем эту работу в школе.
  • Учим общаться по делу.

Глава IV. Говорю! Ребенок заговорил.

  • Говорить — значит понимать.
  • Как оценить результат.
  • Что такое образ слова (от образа слова к пониманию смысла).
  • Как научить понимать увиденное (от ситуации — к слову).
  • Покажи, как ты понял (от слова — к ситуации).

Глава V. Слушаю. Глухие навсегда?

  • Начинаем слушать.
  • Слышим!
  • Выбираем.
  • Каков же механизм слухового восприятия речи?
  • Узнаём.
  • Творим.

Глава VI. Я слышу!

  • Слышу!
  • Что могут родители.
  • Взрослые люди.
Временно нет в наличии


Магазин "Кумка" в FacebookМагазин Кумка в Facebook

Copyright © kumka-online.com.ua